На тепловых электростанциях основным видом топлива является уголь, который поставляется в основном с помощью железнодорожного транспорта. Вагоны с углем направляются в начало технологической цепочки станции - вагоноопрокидывающее устройство. На этом участке бесконтактные выключатели обеспечивают безопасность работы механизмов ротороного опрокидывателя.

УПРАВЛЕНИЕ РОТОРОМ ОПРОКИДОВАТЕЛЯ ВАГОНОВ

Фотоэлектрический выключатель/датчик блокировки предназначен для управления ротором роторно-опрокидывателя вагонов на участках выгрузки сырья. Цель бесконтактного выключателя/датчика – блокировка запуска ротора при обнаружении сцепки вагонов или вблизи ротора человека. Исходя из блокировочной функции оптических бесконтактных датчиков в соответствии с требованиями к цепям защиты выключателя представляет собой классический однолучевой фотобаръер, который состоит из излучателя OY IT61P-0-10-C и приемника OS IT61P-86-10-L-C. Опрокидыватель вагонов эксплуатируется в условиях повышенной запыленности и в среде с угрозой статического налипания пыли на экраны фотодатчиков. Поэтому важно обеспечить защиту фотодатчиков от пыли, влаги и механических воздействий. В связи с этим для защиты предлагаем использовать металлический защитный кожух. Собственный кожух требуется и для излучателя и для приемника фотодатчика. Кроме того использование кожухов заметно облегчает монтаж фотодатчиков.

Типовое расположение бесконтактных оптических выключателей/датчиков: один устанавливается в проёме входных ворот; другой – перед входом в ротор; один – на выходе из ротора; второй – в проёме выходных ворот.

Ситуации, когда пересечен один или более лучей, цепь разомкнута:

ПРИИМУЩЕСТВА:

  • дальность действия - 10 метров
  • адаптирован под типовые источники напряжения на участках выгрузки сырья
  • переключающий контакт NO/NC для разных вариантов построения цепи

ПРИНЦИП РАБОТЫ

На участке применяют в основном четыре бесконтактных оптических фотодатчика (состоящие из приемников и излучателей) обязательно с последовательным соединением выходов. Цепь управления приводом ротора замкнута, когда замкнуты все ключи.

Из вагонов уголь попадает в подземный распределитель, из которого по протяженным конвейерным линиям продвигается и транспортируется к котлам или на топливный склад. Беспрерывность, точность и безопасность работы конвейерной сети обеспечивает конвейерная автоматика.