Компетенция компании ТЕКО в области изделий морского исполнения основана на многолетнем опыте разработки датчиков и электронных блоков для сложных условий эксплуатации, свойственных для подвижной техники, включая технику военного применения. Опыт конструирования и технологический уровень НПК «ТЕКО» позволяют предложить для судовой автоматики и систем управления широкий функциональный ряд датчиков, обладающих особыми характеристиками:

  • Повышенная степень герметизации
  • Расширенный температурный диапазон
  • Стойкость к коррозии
  • Устойчивость к вибрации и механическим ударам
  • Работа в среде высокого давления
  • Устойчивость к электромагнитным помехам в бортовой сети

Для контроля систем и устройств подъема и сброса судового якоря мы предлагаем индуктивные датчики морского регистра, которые показали свою эффективность в решении следующих задач:

Контроль состояния сообщен / разобщён привода лебёдки с турачкой или барабаном намотки троса

Контроль состояния сообщен / разобщён привода брашпиля и цепной звёздочки

Контроль износа ленточного тормоза

Индуктивный датчикISBm BT2B8-31P-3-250-H-V
Индуктивный датчик ISBm BT2B8-31P-3-250-H-V предназначен для обнаружения контролируемого объекта и бесконтактной коммутации исполнительных устройств в автоматизированных системах морских судов. Датчик предназначен для работы в условиях повышенной вибрации, в температурном диапазоне -15°С...+105°С. Корпус датчика встраиваемый, выполнен из латуни, в габаритах М12х1х59, отличается герметичностью IP68. По заявке датчик может быть выполнен в диаметре от 8 до 16 мм. Датчик укомплектован клеммником, что обеспечивает удобство монтажа и универсальность подключения.

Контроль положения приводного гидроцилиндра стрел и тормоза

Контроль положения приводных гидроцилиндров тормозных и блокирующих систем

Измерение скорости вращения гидропривода или электропривода

Индуктивный датчикISBm WBG2S8-31PS-1,5-Z-20C-B
Датчик индуктивный бесконтактный ISBm WBG2S8-31PS-1,5-Z-20C-B предназначен для обнаружения контролируемого объекта и бесконтактной коммутации исполнительных устройств в автоматизированных устройствах и системах морских судов. Датчик предназначен для работы в условиях повышенного давления до 20 МПа, в температурном диапазоне -45°C...+65°C. Цилиндрический встраиваемый корпус датчика выполнен из нержавеющей стали, в габаритных размерах М12х1х79 и отличается герметичностью IP68. Подключение датчика осуществляется кабелем ГЕРДА-КСднг(А) 3х0,35 ТЭм-УФ.

Контроль положения фиксаторов в полости гидроцилиндра

Контроль состояния стопорных механизмов цепи закрыт / открыт

Контроль положения люков и крышек

Измерение скорости вращения якорной звёздочки и направления вращения

Индуктивный датчикISBm A4B8-31PS-8-400-LZ-C-V-12
Индуктивный датчик ISBm A4B8-31PS-8-400-LZ-C-V-12 предназначен для обнаружения контролируемого объекта и бесконтактной коммутации исполнительных устройств в автоматизированных системах морских судов. Датчик предназначен для работы в условиях повышенной вибрации, в температурном диапазоне -40°С...+65°С. Цилиндрический встраиваемый корпус датчика выполнен из нержавеющей стали, габаритом М18х1х52,5 и отличается герметичностью IP68. По заявке датчик может быть выполнен в диаметре от 16 до 27 мм. Для присоединения датчика в комплекте предусмотрен кабель 3х0,35 кв. мм.

Конструкция выключателей обеспечивает необходимый уровень электромагнитной совместимости с радиоэлектронными устройствами морских судов. Возможны специальные исполнения, работающие в условиях:

  • рабочей среды с давлением до 50 МПа,
  • минимальной температуры окружающего воздуха до минус 65°С,
  • максимальной температуры окружающего воздуха до плюс 120°С.

Большинство датчиков морского исполнения были разработаны компанией ТЕКО согласно техническим заданиям заказчиков, впоследствии они стали серийными. На основе функционального ряда могут быть созданы новые изделия в соответствии с индивидуальными требованиями.