Возможен ли контроль ленточных транспортеров в металлургии?

В технологических процессах металлургической промышленности для перемещения материалов, кусковых или сыпучих: руды, угля, извести и т. п. применяют конвейерный транспорт. Тяжелые не стандартные условия эксплуатации формируют особые требования к элементам систем управления конвейерами, прежде всего это их работоспособность при высокой запыленности, влажности, перепадах температур, воздействии вибрации и ударов и важнее всего — работоспособность с сохранением функций аварийного выключения или экстренного изменения режима работы конвейера, от которых зависит сохранность оборудования, предотвращение простоев и потерь и самое главное безопасность человека. Выключатели, датчики, блоки управления разработаны с учетом этих требований, во главе которых — требования безопасности и хорошо зарекомендовали себя в реальных условиях.

Чем можно вести контроль схода конвейерной ленты

Контролирует данную задачу выключатель контроля схода ленты ДКСЛ-750007. Датчики контроля схода ленты (ДКСЛ) разработаны специально для того, чтоб контролировать аварийность схода ленты в какую либо сторону и подачи сигнала (следствием замыкания или размыкания электрической цепи) в систему управления конвейерами. Угол срабатывания датчика 15° и 30°. Датчик выполнен с учетом требований эксплуатации в условиях низких температур и способен корректно работать в диапазоне -45°C...+75°C.

Аварийное выключение конвейера

Аварийный тросовый выключатель двухсторонний АТВ-0102. Данный тип датчиков (АТВ) предназначен для блокирования пуска и неотложной остановки конвейерных приводов с любого местоположения технологических линий конвейерного транспорта в случае появления аварийной ситуации. Данные выключатели АТВ можно применять для решения задачи контроля не законное вскрытие ограждений и в местах, где невозможно использовать защитные механические ограждения.

Как контролировать продольный разрыв ленты

Устройство контроля продольного разрыва конвейерной ленты УКПР1-01. Прибор УКПР1-01 контроля продольного разрыва ленты (просыпи) вместе с индуктивным датчиком предназначен для позиционирования продольных повреждений (разрывов) конвейерной ленты. С устройством могут применяться только встраиваемые индуктивные датчики в корпусе М30в комплекте с двумя гайками. Датчики выполнены с учетом требований эксплуатации в условиях низких температур.

Как вести контроль скорости конвейерной ленты

Данную задачу выполняет выключатель контроля скорости ДКС-1510. Данные датчики контроля скорости предназначен для получения сигналов. Частота сигналов пропорциональна скорости движения конвейерной ленты. Сигнал поступает в блок управления конвейером, БУК-6023. При кризисном снижении частоты сигналов, получаемых от одного выключателя, или критическом рассогласовании частот сигналов, получаемых от двух выключателей, блок подает команду включения предупреждающей сигнализации или команду аварийной остановки конвейера.

Для контроля скорости конвейерной ленты необходимо так же применять - УКС2

Прибор контроля скорости роликовый в комплекте с датчиком положения контроля скорости предусмотрено для получения электрического сигнала, применяемого при контроле перемещения и скорости конвейерной ленты контроллерами и конвейерной автоматикой. В комплексе с УКС2 возможно применять встраиваемые датчики положения в корпусе М30 возможностью эксплуатации в условиях низких температур в диапазоне -45°C...+75°C.