Контроль уровня топлива железнодорожной спецтехники происходит за счет сигнализаторов уровня поплавкового типа (магнито-герконовые), которые эффективно применяются для контроля предельных уровней топлива в железнодорожном специализированном транспорте. Например рассмотрите следующие позиции:

- магниточувствительный датчик DUG1-45-1-S4

- датчик уровня магниточувствительный DUG1-130-1-S4

- датчик уровня топлива ВТИЮ.7055

Контроль предельного уровня масла и гидравлической жидкости в узлах происходит за счет сигнализаторов уровня ёмкостного типа, которые эффективно применяются в магистральных локомотивах при решении задач, таких как контроль уровня масла и гидравлической жидкости, рассмотрите позиции

- ёмкостный выключатель положения CSN WC83S8-32P-5-LZS4-20

- ёмкостный выключатель положения CSN WC46S8-31P-8-LZS4-2H

- ёмкостный выключатель положения CSN WC46B8-315P-8-LZS4-2H-P1

Контроль положения в спецтехнике

- Контроль положения штока гидроцилиндра

Для решения задачи контроля положения штока гидроцилиндра в железнодорожном транспорте эффективно применяется специализированные индукционные бесконтактные выключатели, которые предназначенные для работы в среде высокого давления:

Индукционный датчик ISB WC29A8-31P-1,5-ZS4-2

Индукционный датчикISB WC25S8-31P-1,5-ZS4-50

Индукционный датчик ISB WC211S8-31P-1,5-S4-50

Датчики бесперебойно работают при давлении до 500 кг/см2, что позволяет их устанавливать в цилиндр. Активная поверхность позиционирует положение поршня внутри цилиндра, а корпус располагается снаружи и передает сигнал на исполнительное устройство.

Датчики со стороны чувствительной поверхности с повышенной герметичностью IP68 и расширенным температурным диапазоном -25°С...+80°С, выполнены в цилиндрическом резьбовом корпусе М12.

- Контроль положения агрегатов и узлов специализированного железнодорожного транспорта

Контроль положения агрегатов и узлов железнодорожного спецтранспорта применяются индукционные бесконтактные выключатели транспортного исполнения — устойчивые к вибрации и электромагнитным помехам.

Данные датчики имеют повышенную герметичность корпуса IP68 и расширенный температурный диапазон -45°C...+65°C.

Выключатель индуктивный бесконтактный (датчик) ISBt A27B8-31P-4-LTT5-C-P1

Выключатель индуктивный бесконтактный (датчик) ISBt A4A8-43P-5F-LZ-C-P

Выключатель индуктивный бесконтактный (датчик) ISBt A8A8-31P-10G-LZT2-C-P-0,5

- Контроль перемещения

Измерение и контроль перемещения механических узлов железнодорожного спецтранспорта

Для того, чтоб точно измерить малые перемещения и контроль смещения механических узлов железнодорожная спецтехника оснащена специальными индуктивными преобразователями перемещения с аналоговым выходом:

Индуктивный преобразователь перемещенияISAN IC131P-31P-30-PS4

Датчик положения кромки листа ВТИЮ.1820

Индуктивный преобразователь перемещения ISAN EC8A-43P-15-PS4

Контроль расстояния, перемещений. Контроль дистанции, сближения механических узлов железнодорожного спецтранспорта.

Ультразвуковые преобразователи перемещения с различными диапазонами измерения/ обнаружения с аналоговым и дискретным выходами используют для решения задач, такие как контроль и измерение механических узлов железнодорожного спецтранспорта, а также применяют для контроля их сближения и дистанции:

Ультразвуковой выключатель UPR-A 1500TOR 24 SCAI

Ультразвуковой датчик UPK

Датчики данной серии выполнены в ходовом цилиндрическом корпусе М18.

Дальность обнаружения -1500 мм

Большинство изделий для мобильного применения, которые в данный момент являются серийными, были разработаны и произведены согласно требованиям и техническим заданиям заказчиков.