Датчики скорости, применяют для того, чтоб контролировать частоту вращения шестерни коробки передач и передачи сигналов на спидометр или тахометр, регистратор (тахограф) автомобиля. Число сигналов выключателей за установленный временной промежуток пропорционален скорости транспортного средства.

Автотранспортное исполнение датчиков скорости обеспечивает:

  • защиту от помех бортовой-сети автомобиля;
  • высокая частота оперирования;
  • герметичность корпуса, устойчивость к вибрациям;
  • работу в широком температурном диапазоне с функцией термокомпенсации;
  • специальный автомобильный разъем с байонетным соединением.

Рассмотрим модели датчиков скорости, нашедших эффективное применение на современных автобусах.

КАК ИЗМЕРИТЬ СКОРОСТЬ АВТОБУСА ПУТЕМ ИЗМЕРЕНИЯ ОБОРОТОВ ВАЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Магниточувствительный выключатель ВТИЮ.7065

Выключатель спидометра на эффекте Холла выполнен в гладком цилиндрическом корпусе в габаритных размерах 38,2х70,5 мм.

Магниточувствительный выключатель ВТИЮ.7064

Выключатель спидометра на эффекте Холла выполнен в гладком цилиндрическом корпусе в габаритных размерах 38,2 х 68,6 мм.


КАК ИЗМЕРЯТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПУТЕМ ИЗМЕРЕНИЯ ОБОРОТОВ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА В КОРОБКЕ

Магниточувствительный выключатель ВТИЮ.7019

Теперь не придется по-старинке подбирать расстояние до шестерни с помощью шайб. Импульсный датчик на эффекте Холла ВТИЮ.7019.А применяется во взрывобезопасных средах и работает с недешифрованным тахографом, имеет несколько вариантов исполнения. Отличительная особенность датчика - функция автоподстройки чувствительности в зависимости от размера зуба шестерни, что обеспечивает: упрощённый монтаж расширенный диапазон частот до 4000 Гц работу на косозубых шестернях современных коробок передач;

Контроль положения механизмов автобуса

Для обеспечения комфорта пассажиров и соблюдения мер безопасности, а также повышения продуктивности автобуса, необходим автоматический контроль положения различных узлов и механизмов данного транспортного средства. Для заблаговременной и автоматической блокировки движения транспорта или блокировки запуска двигателей, если положение дверей, люков и других механизмов диагностируется автоматикой, как открытое. Применяя выключатели автотранспортного исполнения в управлении механизмами и системами автобуса, на их надежную работу в условиях повышенной вибрации, резких перепадов температуры, электромагнитных помех бортовой сети и других сложных условиях эксплуатации можно однозначно рассчитывать.

КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ АППАРЕЛИ И БЛОКИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТС ПРИ НАХОЖДЕНИИ ЕЁ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ

КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ЛЮКА МОТОРНЫХ ОТСЕКОВ И БЛОКИРОВАТЬ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОТКРЫТИИ ЛЮКА

Индуктивный датчик ISBt B73P8-43P-10-LZ-C-V-P-9

Датчик с диаметром корпуса М30 предназначен для работы в температурном диапазоне -45°C...+65°C. Отличается от стандартного датчика повышенной помехозащищенностью, ударо-прочностью и герметичностью корпуса

ЧЕМ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПОДЪЕМНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Индуктивный датчик ISBt B73P8-43P-10-LZ-C-V-P-0,2

Датчик изготовлен в корпусе М30, предназначен для работы в температурном диапазоне -45°C...+65°C. Отличие лишь в повышенной помехозащищенностью, ударопрочностью и герметичностью корпуса

Стоит отметить, что ударопрочность корпуса датчиков и стойкость к коррозии обеспечивает материал корпуса - технамид, который отличается повышенной прочностью, теплостойкостью, жесткостью.

СЕКРЕТНЫЙ ЗАМОК ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЗАКРЫТОЙ КАБИНЫИ

Индуктивный датчик ISBt A27B8-31P-4-LTT5-C-P1

Датчик с диаметром корпуса М12, разъемноштекерным присоединением и трехпроводной схемой подключения. Предназначен для работы в температурном диапазоне -45°C...+65°C. Отличие от стандарта в повышенной помехозащищенностью и герметичностью корпуса

КАК И ЧЕМ МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ КРЫШКУ ЛЮКА МОТОРНОГО ОТСЕКА

Индуктивным сенсором ВТИЮ.1825

Корпус датчика отличается повышенной прочностью а так же стойкостью к коррозии, выполнен в корпусе М30. Предназначен для работы в температурном диапазоне -40°С...+130°С, устойчив к электромагнитным помехам бортовой сети

КОНТРОЛЬ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ

Магниточувствительный датчик MS UN1P-43-C

Прямоугольный корпус датчика с габаритными размерами 81х14х18 мм удобен для крепления к ровным поверхностям кузова автобуса. Датчик предназначен для эксплуатации в температурном диапазоне -50°С...+85°С. Датчик так же может работать в комплекс с магнитной системой типа SM2

Магнитная система SM2

Прямоугольный корпус магнитной системы с габаритными размерами 36х12х16 обеспечивает удобство крепления к ровным поверхностям дверей автобуса. Система предназначена для эксплуатации в температурном диапазоне -50°С...+85°С

Стоит отметить, что большинство изделий для мобильного применения, которые сейчас являются серийными, были разработаны и произведены согласно требованиям и техническим заданиям заказчиков.