Контроль ленточного транспорта

Контроль скорости ленточного транспортера осуществляется датчиками контроля скорости. Датчик контроля скорости ДКС-1510

Контроль схода ленты транспортера осуществляется с помощью датчиков контроля схода ленты (ДКСЛ)

Датчик контроля схода ленты ДКСЛ-750007

Аварийное выключение ленточного транспортера происходит за счет

применения аварийных тросовых выключателей АТВ-70Л02 и АТВ-70П02.

Контроль продольного разрыва конвейерной ленты происходит за счет устройства контроля продольного разрыва ленты (просыпи), но только в комплекте с индуктивным или герконовым выключателями.

УКПР 1.000-01 рекомендация по применению в комплекте с герконовыми датчиками.

С устройством могут применяться только встраиваемые датчики в корпусе М 30 в комплекте с двумя гайками. Указания по установке и эксплуатации, правила хранения и транспортирования, комплектность отгрузки, схему по креплению устройства на конвейере и другие сведения можно узнать из паспорта устройства.

Безопасность оборудования

Задачу обеспечения безопасной работы оптимально решают фотоэлектрические барьеры Reer Адмирал AD 403 и Адмирал AD 303, которые обеспечивают останов оборудования при попадании руки человека в опасные зоны.

Отличительные характеристики:

  • Два выхода безопасности PNP с самодиагностикой.
  • Присоединение и конфигурация – с помощью соединителя М12.
  • Используется не экран. кабель длиной около 100 м.
  • Подавление оптич. интерференции путем переключ. диапазона.
  • Пуск и Перезапуск и EDМ – происходят через внешний интерфейс AD SR1.

Контроль перемещения

Контроль опасного сближения мостовых и козловых кранов происходит с помощью ультразвукового датчика USS IT19A-43P-R4300-Z-C

Особой сложностью в решении такой задачи при помощи ультразвука являются сильные морозы в некоторых климатических зонах нашей страны. Обычные датчики при низких температурах просто перестают работать.

При производстве датчика USS IT19A-43P-R4300-Z-C внедрили в конструкцию функцию подогрева, расширяющая температурный диапазон использования прибора до -40°С, что позволяет применять его в сложных климатических условиях и под открытым небом.

Для предотвращения столкновения датчики устанавливаются на каждом кране таким методом, чтоб встречные лучи датчиков не пересекались (например по правой стороне в направлении движения) и фиксирует приближение элементов конструкции соседнего крана на расстояние 0,3...3,4 метра (до 5 метров для больших отражающих объектов).

Так же данный ультразвуковой выключатель USS IT19A-43P-R4300-Z-C возможно применение на уличных козловых кранах для предостережения наезда на человека на рельсовых путях.

Данные датчики применяются и для автоматизации в электосталеплавильном цехе трубопрокатного производства