Автоматизация для автокранов

Чем можно контролировать стреловое оборудование автокрана

- контролировать ограничитель подъема крюка на оголовке стрелы можно с помощью индуктивных датчиков

Выключатель ISB AF8A-32P-10G-LZT2-C-P используют на грузоподъемной технике КЛИНЦЫ. Он отключает механизм лебедки при приближении крюковой подвески к оголовку стрелы или можно применить этот датчик ISBt A4A8-32P-5F-LZ-C-P. Аналоги ВБИ-М30-55У-1111-З.0 500мА (питание от бортсети) , ВБ2А1.30М.53.10.1.1 так же контролируют ограничитель подъема крюка , контролируют крайние положения подвески относительно земли и барабана.

- контроль угла наклона крановой стрелы

Применяется датчик NU I82P-41P12-T-C обеспечивает измерение углов наклона оборудования относительно гравитационной вертикали.

- контроль выдвижной стрелы

Применяется ISB AF47B-31P-5F-LZT1-C-Pi-10

- контроль ограничителя выдвижной секции

Применяется ISBt AC4A8-31P-5F-LZS4-C-P -датчик предназначен для работы в составе электрооборудования автомобилей.

- контроль ограничителя сматывания каната на грузовой лебедке

Применяется ISB A8A8-32P-10G-LZT2-C-P

- контроль ограничителя сматывания каната

Применяются датчики ISBt AC4A8-31P-8F-LZR9-C-0,3 , ISN I82P-31P-12-LZT4-C-P1 и ISN I8P-31P-25F-LZT3-C-P

Контроль положения органов управления автокрана

- контроль управления рычага крановой установки

Применяются ISBt AC4A8-31P-5F-LZS4-C-P, ISB A4A8-31P-5F-LZT1-C-P-датчик предназначен для работы в составе электрооборудования автомобилей.

Контроль грузозахватного оборудования автокрана

- контроль ограничителя подъема крюка

Индуктивный датчик ISBt A4A8-32P-5F-LZ-C- применяется на грузоподъемной технике. Закрепляются на крюковую подвеску, применяются для предотвращения поперечного раскачивания при передвижении или перемещении крана.

Индуктивный датчик ISB AF8A-32P-10G-LZT2-C-P устанавливается на оголовке стрелы. Производят отключение механизма лебедки при приближении крюковой подвески к оголовку стрелы. Обеспечивает подачу напряжения +24В (0,1А) на антенный блок защиты от опасного модуля защиты опасного напряжения ограничителя нагрузки крана ОНК-140.

Индуктивный датчик ISB A8A8-32P-10G-LZT2-C-P применяется на грузоподъемной технике. Закрепляется на оголовке стрелы, и контролирует ограничитель подъема крюка и крайних положений подвески относительно земли и барабана.

Применение индуктивных щелевых датчиков в автотранспорте

Для применения на автотранспорте возможно автотранспортное исполнение щелевых индуктивных датчиков ISNt N2. Требования и методы испытаний, с защитой от импульсных помех, с автомобильным разъемом AMP (исполнение R9)

Датчики широко применяются в составе различного технологического оборудования (станках, конвейерных линиях, грузоподъемном оборудовании), в системах позиционирования кранов, автовышек, коммунальных машин, сельскохозяйственной технике.

Снег, дождь, грязь, холод - типичная среда применения этих надежных, компактных и неприхотливых в эксплуатации изделий.

Автоматика на автобусах, троллейбусах

Контроль измерение скорости

Измерять скорость автобуса можно путем измерения оборотов вала в коробке передач с помощью импульсного датчика на эффекте Холла Втию.7019. Это датчик скорости предназначен для контроля частоты вращения шестерни коробки передач и передачи сигнала на спидометр (тахограф) автомобиля. Скорость автомобиля пропорциональна частоте импульсов на выходе датчика.

Контроль уровня

Контроль уровня охлаждающей жидкости в расширительном баке автобуса происходит за счет сигнализатора емкостного типа Втию 3215

Контроль предельного уровня омывающей жидкости в бачке омывателя происходит за счет сигнализатора поплавкового типа ZDU. Предназначение данного датчика это контроль уровня жидкости и управления исполнительными устройствами. Данные выключатели могут работь во взрывобезопасной среде, которая не содержит агрессивные жидкости, газы и пары в концентрациях, приводящих к коррозии металлов.

Контроль положения

Контролировать положение аппарели автобуса, блокирование движения транспортного средства при нахождении ее в открытым положении можно с помощью индуктивных датчиков ISBt B73P8-43P-10-LZ-C-V-P-9 или ISBt B73P8-43P-10-LZ-C-V-P-0,2

Контролировать передний бампер на секретном замке автомобиля для открытия кабины можно с помощью индуктивного датчика ISBt A27B8-31P-4-LTT5-C-P1

Контролировать положение люка моторного отсека, блокирование запуска двигателя при открытии люка можно с помощью индуктивного бесконтактного датчика ISBt B73P8-43P-10-LZ-C-V-P-9

Контролировать крышку люка моторного отсека можно с помощью индуктивного бесконтактного датчика 

ВТИЮ.1825

Контролировать открытие дверей можно магниточувствительным датчиком MS UN1P-43-C

Контролировать положение подъемной платформы для инвалидов можно с помощью индуктивного бесконтактного датчика ISBt B73P8-43P-10-LZ-C-V-P-0,2