Железнодорожный транспорт

Выключатели разрабатывались с учетом требований пердъявляемых к элементам автоматизации подвижного состава и дистанционных сооружений.

Для подсчета пассажиров

Применяют оптический выключатель ВТИЮ.5296 предназначен для подсчета входящих или покидающих вагон пассажиров. Датчик настроен на дальность действия до 1200 мм.

Поплавковые датчики уровня охлаждающей жидкости.

Выключатели серии DUG2 предназначены для контроля минимального/максимального уровня жидкости в расширительном баке системы охлаждения дизельного двигателя тепловоза.

Бесконтактные выключатели для контроля положения штанги (токосъемника) и датчик контроля частоты вращения.

Применяют датчики серии ISB AC41A-31P-8-LZS4 устанавливаются на токоприемники электровозов и контролируют их верхнее и нижнее положение. Индуктивные датчики ISB AC4A8-31N-5-LZS4 применяются для контроля частоты вращения вентилятора принудительного охлаждения тепловоза.

Выключатели для систем отопления и водоснабжения вагонов.

Применяют емкостные выключатели серии CSN EC46, ВТИЮ.3131 предназначены для контроля перелива воды в системе водоснабжения вагона, контроля уровня охлаждающей жидкости в тепловозах и др.

Емкостные датчики для биотуалетов.

Емкостные выключатели уровня для биотуалетов серии CSN E47 применяются также в системах контроля уровней жидкостей с диэлектрической проницаемостью ε>20 (вода, водные растворы, спирт, кислоты, щелочи, растворители, сточные воды, нейтральные и химически агрессивные жидкости)

Датчики для контроля открывания / закрывания дверей вагонов

Индуктивные датчики ISB B2A, ISB AC4A, ISN F4A применяются для контроля положения дверей вагона. Низкотемпературные исполнения датчиков позволяют использовать их при температурах до -60˚С. Высокая чувствительность снижает риск поломки датчика.

Датчики для установки на подъемниках

Индуктивные датчики ISN B1B применяются для управления плат-формой поднятия / опускания инвалидных колясок на железнодорожном транспорте.

Датчики для стрелочного электропривода и устройств заграждения проезда

Индуктивные датчики ВТИЮ.1120 для контроля перевода стрелок на железнодорожных разъездах. Индуктивные датчики ISN I82P для УЗП (устройств заграждения переезда) контролируют подъем / опускание металлических плит, загораживающих проезд. Специальная защита от импульсных помех и удара молнии.

Датчики для подстчета колесных пар.

Индуктивный датчик ISN IG7P8 используется для подсчета колесных пар на железнодорожном транспорте. Возможен вариант поставки в комплекте с кронштейнами крепления к рельсовому пути.

Датчики для линий восстановления колесных пар

Индуктивные датчики ISB BC2A, ISB BC73A используются в составе автоматических линий по восстановлению колесных пар.

Датчики для опрокидывателей вагонов

Фотоэлектрический датчик состоит из излучателя ВТИЮ.5209 и приемника ВТИЮ.5208. Датчик предназначен для управления роторным опрокидывателем вагонов на участках где разгружается сырье, блокируется пуск ротора при обнаружении сцепки вагонов или человека вблизи ротора.