ПРЕДЛАГАЕМ РАССМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ЗЕРНА И МУКИ

Когда наступает сезон сбора урожая поток продукции увеличивается, и машины, которые обслуживают производство, работают в усиленном режиме. Допустим в такой напряженный период происходит сбой системы автоматизации и последующих процессов транспортировки продукта, заполнения резервуаров и фасовки - вам приходится нести убытки.
Для того, чтобы избежать потерь и непредвиденных ремонтных работ, убедитесь в исправности и наличии приборов автоматизации в этих процессах.
Рассмотрим контроль пробуксовки и остановки ленты нории
Контроль скорости ленты конвейера

Снижение скорости ленты конвейера, ее остановка или скольжение может привести к перегреву привода электродвигателя, большим потерям продукта и простоям производства, которые неизбежны при устранении результатов аварии. Или заклинивание барабана в условиях концентрированной зерновой пыли может стать причиной возгорания ленты или взрыва. Предлагаем вести контроль скорость ленты и работу привода через частоту оборотов приводного барабана конвейера. С помощью датчиков контроля скорости (ДКС) отслеживать скорость вращения приводного барабана, а с помощью выключателей контроля минимальной скорости (ДКМС) вести контроль снижение частоты движения барабана относительно заданной. При изменении частоты вращения барабана датчик передает сигнал в систему автоматического управления о необходимости остановки конвейера.
Степень герметизации датчиков соответствует условиям пожаровзрывобезопасности для работы конвейера. В качестве датчика ДКС можно применять любой индуктивный датчик с нужными Вам техническими характеристиками.
Варианты датчиков ДКМС: IV11B АF81A5-02G-10-L, ДКС-М30-81У-1251-ЛА.01, IV11N I7P5-02G-40-L, ДКС-М30-81У-1251-ЛА. Места установки зависят от модификации конвейера и приводных валов. Один из вариантов — установка датчиков на крыльчатку.
Применение датчиков не освобождает от необходимости балансировки валов.
Если для контроля ведущего/ведомого барабанов требуется более широкий диапазон срабатывания(более 10-40мм), можно использовать базовые индуктивные, магнито-чувствительные или ультразвуковые выключатели, которые выполняют функцию контроля скорости в соединении с блоком контроля частоты.
Контроль завала башмака продуктом


Переполнение башмака предусматривает риск пробуксовки конвейерной ленты. Снизить опасность пробуксовки, можно контролем уровня зерна в башмаке с помощью выключателя заштыбовки. В зависимости от задачи идет предупреждение или отключение системы нории. Подключаем датчик к предупредительной системе (звуковой и световой сигнализации), либо к цепи аварийного отключения. Иногда в некоторых случаях переполнения башмака достаточно оповестить систему, не останавливая всего устройства конвейера.
Как контролировать смещение транспортерной ленты
Чтобы избежать критический сдвиг ленты в сторону, необходимо непрерывное отслеживание ее положения в шахте. Для этого специально разработали емкостные датчики контроля схода ленты (ДКСЛ) CSN E87P5-12-20-LZ, или CSN IC7P5-43P-50-LZS4. Датчики ДКСЛ устанавливаем парой, и контролируем смещение ленты в левую, так и в правую стороны.
Датчики подают сигнал об аварии при выходе ленты из чувствительной зоны выключателя.
Для решения этой же задачи можно применить индуктивные датчики с расстоянием срабатывания от 70 до 110 мм, ISN IC16P5-43P-R110-LES4. Датчики срабатывают на прохождение металлических ковшей и выдают аварийный (или предупреждающий) сигнал в случае отклонения контролируемого объекта с заданной траектории. Применять их необходимо в помещениях, для которых требование к защите оборудования от пожара или взрыва не превышает степени IP65.
Как контролировать обрыв, задержку или остановку ковша.
Снижение скорости передвижения ковшей, полная остановка или их обрыв может спровоцировать к аварии. Ковши располагают на фиксированном интервале друг от друга и передвигаются они с условно-постоянной скоростью. Это позволит контролировать скорость их движения и определять их наличие, позиционируя прохождение ковшей мимо активной поверхности датчика.
Для решения этой задачи предлагаем применять ультразвуковые датчики диффузного типа, который реагирует на свой звуковой «луч», отраженный от ковша. Другие компоненты, которые попадают в активную зону датчика, не влияют на состояние выходного сигнала, благодаря регулировке чувствительности. Сигнал о прохождении ковша передается на блок контроля частоты, который сравнивает частоту электрического сигнала с заданной частотой. При уменьшении или полной остановке подачи сигналов производится автоматическое отключение электродвигателя.