Судостроение и морская техника

Современные корабли – это сочетание сложных технических комплексов и систем, работой которых не всегда возможно управлять вручную. На помощь приходит автоматика. Системы судовой автоматики включают в себя программируемые контроллеры, панели управления, самые разные исполнительные устройства, устройства для работы с сигналами, а также датчики различных типов. Индуктивные бесконтактные датчики морского исполнения, изготавливаемые Компанией «ТЕКО». Технические требования к датчикам морского исполнения и методы их испытания выполняются с учетом требований обязательных нормативных документов.

2. «Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов». Аппараты и коммутационные элементы цепей управления. Бесконтактные датчики. Бесконтактные датчики морского исполнения предназначены для работы в составе оборудования морских и речных судов, портового оборудования и продукции производственно-технического назначения, эксплуатирующейся в прибрежных зонах. Датчики позволяют автоматизировать различные судовые и технологические процессы, предоставляя оперативную и качественную информацию о положении различных механизмов в сложных условиях эксплуатации. Датчики являются первичным звеном автоматизированных систем управления разнообразными процессами.

Оборудование для добычи нефти, газа и освоения минерально–сырьевых ресурсов океана и шельфа

Оборудование морских газо- и нефтедобывающих платформ представляет собой сложный автоматизированный комплекс технологических элементов для газо- и нефтедобычи, разделения фракций, очищения и подготовки углеводородного сырья.

Блоки сопряжения NAMUR имеют:

Входных каналов: 1, 3, 4; Выходных каналов: 1, 2, 3, 4. - Тип выходов: реле, оптрон, комбинированный. - Встроенный барьер искровзрывозащиты (на каждый канал). - Гальваническая развязка с исполнительными устройствами. - Преобразование слаботочного сигнала датчика в выходной сигнал электронного ключа (оптрон) или реле для управления исполнительными устройствами с одновременной индикацией состояния выхода. - Инверсия сигналов в выходных каналах путем установки перемычек. - Контроль работоспособности датчиков и соединительных линий (короткое замыкание, обрыв провода). - Аварийная индикация и разрыв выходной цепи в случае неисправности. - Генерация общего сигнала “АВАРИЯ” и прерывание цепи безопасности в случае неисправности. - Номинальное напряжение питания - DC 24 В, AC 110 или 220 В. - Установка на стандартную DIN-рейку