Для обеспечения комфорта пассажиров и соблюдения мер безопасности, а также повышения производительности автобуса, необходим автоматизированный контроль положения различных узлов и механизмов транспортного средства. Например, для своевременной и автоматической блокировки движения транспортного средства или блокировки запуска двигателя, когда положение дверей, люков и других механизмов определяется автоматикой, как открытое. Применяя датчики автотранспортного исполнения в управлении механизмами и системами автобуса, можно рассчитывать на их надежную работу в условиях повышенной вибрации, резких перепадов температуры, электромагнитных помех бортовой сети и других сложных условиях эксплуатации.

КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ АППАРЕЛИ И БЛОКИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТС ПРИ НАХОЖДЕНИИ ЕЁ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ

КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЮКА МОТОРНОГО ОТСЕКА И БЛОКИРОВАНИЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОТКРЫТИИ ЛЮКА

Индуктивный датчик ISBt B73P8-43P-10-LZ-C-V-P-9

Датчик с диаметром корпуса М30 предназначен для работы в температурном диапазоне -45°C...+65°C. Отличается повышенной помехозащищенностью, ударопрочностью и герметичностью корпуса

КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ АППАРЕЛИ И БЛОКИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТС ПРИ НАХОЖДЕНИИ ЕЁ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ

КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПОДЪЕМНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Индуктивный датчик ISBt B73P8-43P-10-LZ-C-V-P-0,2

Датчик изготовлен в корпусе М30, предназначен для работы в температурном диапазоне -45°C...+65°C. Отличается повышенной помехозащищенностью, ударопрочностью и герметичностью корпуса

Стоит отметить, что ударопрочность корпуса датчиков и стойкость к коррозии обеспечивает материал корпуса - технамид, который отличается повышенной прочностью, теплостойкостью, жесткостью.

СЕКРЕТНЫЙ ЗАМОК ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЗАКРЫТОЙ КАБИНЫИ

Индуктивный датчик ISBt A27B8-31P-4-LTT5-C-P1

Датчик с диаметром корпуса М12, разъемноштекерным присоединением и трехпроводной схемой подключения. Предназначен для работы в температурном диапазоне -45°C...+65°C. Отличается повышенной помехозащищенностью и герметичностью корпуса

КОНТРОЛЬ КРЫШКИ ЛЮКА МОТОРНОГО ОТСЕКА

Индуктивный датчик ВТИЮ.1825

Корпус датчика отличается повышенной прочностью и стойкостью к коррозии, исполнен в корпусе М30. Предназначен для работы в температурном диапазоне -40°С...+130°С, устойчив к электромагнитным помехам бортовой сети

КОНТРОЛЬ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ

Магниточувствительный датчик MS UN1P-43-C

Прямоугольный корпус датчика с габаритными размерами 81х14х18 мм удобен для крепления к ровным поверхностям кузова автобуса. Датчик предназначен для эксплуатации в температурном диапазоне -50°С...+85°С. Датчик может работать в комплекте с магнитной системой типа SM2

Магнитная система SM2

Прямоугольный корпус магнитной системы с габаритными размерами 36х12х16 обеспечивает удобство крепления к ровным поверхностям дверей автобуса. Система предназначена для эксплуатации в температурном диапазоне -50°С...+85°С

Стоит отметить, что большинство изделий для мобильного применения, которые сейчас являются серийными, были разработаны и произведены согласно требованиям и техническим заданиям заказчиков. На основе предлагаемой линейки конструкторы ТЕКО разрабатывают и производят изделия в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.