В автомобильной технике

  • Чтобы контролировать положение педали сцепления, можно порекомендовать: ДКПП 083 (на основании датчика ISNt I83P8-31P-12-LZT5-C-P1); в автомобили КамАЗ - ISBt A27B8-31P-2-LZT5-C-P1, а также ISBt A27B8-31P-4-LTT5-CP1. Альтернатива датчиков ВБИ-М12-60УР-1111-З.7 (0,5), ВБИ-М12-65УР-2111-З.7 (0,5);
  • Для определения положения топливных кранов в колесном шасси -ВТИЮ.1500
  • Контроль наличия воды (образующегося конденсата) в топливном баке топливозаправщика - взрывобезопасный ёмкостный датчик CSN EC46B8-8-N-LS4
  • Для автоматического измерения уровня масла в картере рекомендуем аналоговый датчик ВТИЮ.3124
  • Для контроля уровня масла в масляном баке - ВТИЮ.3123
  • Для контроля уровня топлива в топливозаправщиках служат взрывозащищённые датчики типа MS DUG1-N и MS DUG2-N, а также ВТИЮ 7056 (одно- двух и трёхуровневые)
  • Для контроля открытия отсеков нефтебензиновых цистерн и топливозаправщиков рекомендуем установку датчиков ISBtAC4A8-31P-5F-LZS4-C-P в алюминиевом корпусе и ISBtAC4A8-31P-5F-LZS4-C-P в корпусе из латуни.
  • Для определения частоты вращения вала в коробках передач и последующей подачи сигнала на спидометр рекомендуем датчики ВТИЮ.7030
  • Для определения частоты вращения вала в коробках передач и последующей подачи сигнала на тахометр или тахограф используйте датчики скорости (датчик частоты вращения) на эффекте Холла — ВТИЮ.7019.

Линейка типоразмеров ВТИЮ.7019 предусмотрена на транспортное средство разных производителей и состоит из датчиков с габаритами монтажной части 90мм, 63,2мм, 35мм, 25мм, 19,8мм, а также датчик с резьбой по всей длине монтажной части для «американских» тягачей и датчик со встроенным делителем 4:1.

Преимущества ВТИЮ.7019:

  • комплементарный выход (защищён от помех бортовой сети автомобиля)
  • повышенная частота оперирования
  • герметический корпус, который устойчив к вибрациям
  • задействованы в температурном режиме от -30°С до +145°С
  • наличие специфического автомобильного разъема с байонетным соединением

Можно устанавливать датчики группы ВТИЮ.7019 вместо зарубежных устройств, таких как Siemens VDO 2159.2010 2200, а так же отечественных, к примеру, 4412.3843; 45.3843-10; ДС5.18М.90.1,6.5.3.СЦ4.

В пассажирской технике

    • Индуктивный датчик ISN E4A-31N-8-LZ, или герконовый - MS UN3P-C рекомендуем применять с целью контроля положения двери (открытие/закрытие).

В автотракторной технике

    • Чтобы контролировать угол поворота направляющих колес - ВТИЮ.1560

На коммунальной технике

    • С целью определения положения механизма подъема рамы, к которой крепится щетка или другие приспособления — ISB A8A8-32P-10G-LZT2-C-P
    • Для автоматического расположения песчано-соляной смеси и других антискользящих материалов - ISNt B73P8-31P-15-LZT4-C-V-P-0,5

В пневмо- и гидроагрегатах

Задача контроля положения поршня цилиндра актуальна для тракторов, автокрановой техники, автогрейдеров, бульдозеров, автогидроподъемников, лесозаготовительной техники, экскаваторов, погрузчиков и многих других видов специальной техники.

Для ее решения в гидроцилиндрах рекомендуем индуктивные датчики серии W, которые встраиваются внутрь цилиндра и выдерживают давление до 500 Бар.

Например: ISB WC61S8-31P-3-ZS4-35, ISB WC25S8-31P-1,5-ZS4-50, ISB WC2S8-31P-1,5-ZS4-2, ISB W212S8-31N-1,5-1C-O-0,1.

Чтобы контролировать положение поршня в пневмоцилиндре, можем рекомендовать магниточувствительные датчики серии MS FE0, MS FEC0, MS FE8.

Благодаря конструкционным материалам, из которых изготавливают датчики, гарантирована высокая прочность, химическая и коррозионная стойкость. Датчики «ТЕКО» применяются при температуре от -60 до +150°С, имеют устойчивость к давлению до 500 Бар, к вибрациям, частым перепадам и импульсам питающего напряжения.

Благодаря бесконтактному принципу работы датчиков увеличивается время работы изделия, по сравнению с механическими выключателями.